Новости
26.05.2023
Цифровизация. А вы подключились к «Локоло»?
Давайте сначала разберемся, что такое «Локоло» и для чего оно нужно рядовым гражданам.
«Локоло» – это новый цифровой сервис от Министерства цифровизации РТ. Он позволит на одной платформе объединить жителей многоквартирных домов, Управляющую компанию и бизнес.
Для чего это нужно?
С его помощью жители получают возможность:
-выдвинуть свою инициативу по облагораживанию двора и отслеживать ее статус и решение;
-вместе с другими собственниками создать коллективный запрос для Управляющей компании и получить ответ;
-отправить в чат-бот показания счетчиков;
-вывесить объявление для соседей на виртуальную доску (в формате фото, видео или текста).
-голосовать на общем собрании собственников, не выходя из дома и т.д.
Что дает новый сервис для управляющих компаний?
-можно оперативно извещать жильцов дома о тех или иных мероприятиях, происшествиях и т.д.
-автоматически принимать показания счетчиков;
-проводить собрания собственников в режиме онлайн.
«Локоло» для бизнеса
На новой цифровой платформе для предпринимателей предусмотрен отдельный функционал, который позволяет создавать аккаунт своего предприятия, привлекать клиентов, получать от них обратную связь. А все это будет способствовать развитию бизнеса.
Слово Ратмиру Зотину, начальнику отдела строительства, ЖКХ и учета жилого фонда Лаишевского района:
-Все управляющие компании нашего района подключены к цифровому сервису «Локоло» и зарегистрированы. Жители района тоже начали регистрироваться, но, к сожалению, не в таком массовом порядке, как того хотелось бы. Тихо-тихо начинают скачивать приложение и регистрироваться там. В каких сельских поселениях более активно подключаются жители, пока сказать не могу, потому что у нас нет разбивки по населенным пунктам. Сервис только начинает использоваться, пока есть непонимание по нему. Но в принципе можно поддерживать связь с Минцифрой и колл-центром по работе в цифровой системе. Думаю, что это нужное дело, что сервис будет полезен как управляющим компаниям, так и жителям многоквартирных домов.
Если у вас есть вопросы по теме ЖКХ, пишите на ватсап или в Телеграм на номер 8-962-55-14-888. На них ответит специалист с 50-летним стажем работы в сфере ЖКХ Владимир Андреев. Он автор социально-ориентированных проектов «Живи Как Хозяин» и «Жилищные уроки». Проекты реализуются ГК «ДомСервис» в порядке волонтерского движения.
вернуться
«Локоло» – это новый цифровой сервис от Министерства цифровизации РТ. Он позволит на одной платформе объединить жителей многоквартирных домов, Управляющую компанию и бизнес.
Для чего это нужно?
С его помощью жители получают возможность:
-выдвинуть свою инициативу по облагораживанию двора и отслеживать ее статус и решение;
-вместе с другими собственниками создать коллективный запрос для Управляющей компании и получить ответ;
-отправить в чат-бот показания счетчиков;
-вывесить объявление для соседей на виртуальную доску (в формате фото, видео или текста).
-голосовать на общем собрании собственников, не выходя из дома и т.д.
Что дает новый сервис для управляющих компаний?
-можно оперативно извещать жильцов дома о тех или иных мероприятиях, происшествиях и т.д.
-автоматически принимать показания счетчиков;
-проводить собрания собственников в режиме онлайн.
«Локоло» для бизнеса
На новой цифровой платформе для предпринимателей предусмотрен отдельный функционал, который позволяет создавать аккаунт своего предприятия, привлекать клиентов, получать от них обратную связь. А все это будет способствовать развитию бизнеса.
Слово Ратмиру Зотину, начальнику отдела строительства, ЖКХ и учета жилого фонда Лаишевского района:
-Все управляющие компании нашего района подключены к цифровому сервису «Локоло» и зарегистрированы. Жители района тоже начали регистрироваться, но, к сожалению, не в таком массовом порядке, как того хотелось бы. Тихо-тихо начинают скачивать приложение и регистрироваться там. В каких сельских поселениях более активно подключаются жители, пока сказать не могу, потому что у нас нет разбивки по населенным пунктам. Сервис только начинает использоваться, пока есть непонимание по нему. Но в принципе можно поддерживать связь с Минцифрой и колл-центром по работе в цифровой системе. Думаю, что это нужное дело, что сервис будет полезен как управляющим компаниям, так и жителям многоквартирных домов.
Если у вас есть вопросы по теме ЖКХ, пишите на ватсап или в Телеграм на номер 8-962-55-14-888. На них ответит специалист с 50-летним стажем работы в сфере ЖКХ Владимир Андреев. Он автор социально-ориентированных проектов «Живи Как Хозяин» и «Жилищные уроки». Проекты реализуются ГК «ДомСервис» в порядке волонтерского движения.
Людмила Никифорова
Подробнее: http://laishevskyi.ru/news/kriminal/cifrovizaciia-a-vy-podkliucilis-k-lokolo
Подробнее: http://laishevskyi.ru/news/kriminal/cifrovizaciia-a-vy-podkliucilis-k-lokolo